Отзывы
Сергей Швайбо
Антон Макеев
Спасибо ребятам за помощь. В начале августа обратился с нерабочим кондиционером на Фольксваген Туран.. До этого объездил пять станций по обслуживанию автокондиционеров, уже не надеялся на рабочий кондиционер. Все говорили все мол хорошо, почему не работает не знаем . Приехал по совету знакомого на Бетонный , мастер посмотрел и удивился... Неужели никто не видит, что у Вас в системе повышенное давление из-за того, что соты в радиаторе высыпались, радиатор охлаждения забит грязью. Из за этого нет охлаждения, да и что самое страшное, картон между радиаторов стоит) На следующий день записался на замену конденсора и промывку радиаторов охлаждения и интеркулера. Спасибо . Ребята знают свое дело. Рекомендую.
Алексей Смирнов
Очень понравилось как работают- быстро, четко. И главный момент- не разводят на деньги. В моем Фокусе починили трубку, заменили ниппель, заварили радиатор и заправили систему. В другом сервисе могли бы сразу развести на разбор компрессора- но тут сказали поездить еще и тупняки в работе компрессора могут пройти сами собой. Если не пройдут- сказали, будут разбирать. вроде кондей с каждым днем работает адекватнее. Еще бы этому сервису заниматься и общим ремонтом машин- с их подходом клиентура была бы обеспечена. Процветания и развития Вашему бизнесу!
Михаил Александров
Ремонтировал кондиционер на А8 2006г. Благодарен за проделанную работу по кондиционеру. Заодно обнаружили утечку по пневмоподвеске, которую никто не мог найти( на Ауди-центр тоже). Также попутно указали на другие неисправности. Больше всего понравилось дружественное отношение и честная цена (не перезванивают и не добавляют как на многих СТО). Как я заметил у них практически все постоянные клиенты, что о многом говорит. Теперь и я среди них. Спасибо огромное!!!!!
Дмитрий
Вечером в 16:00 приглал свой автомобиль для замены компрессора, мастер мне настойчиво предлогал сделать диагностику, ссылаясь на то что не доверяет другим сто, я согласился, через 2 мин заключение, замена привода компрессора стоимость около 100$, после долгих сомнений я решился, через час возращаюсь на сто забрать вещи и что я вижу мастер выгоняет мою машину, какое у меня было удивление, что моя машина уже готова. хочу вырозить свою благодарность работникам сто и их руководству за экономию моего времени, денег и качественно выполненную работу
Владимир
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам СТО. У меня была проблема с печкой Ровер25. На трех СТО я потерял приличную сумму денег, но проблема не была решена. Здесь же работают настоящие профессионалы! Я уехал в тепле. Высокий технический уровень, профессионализм, и, самое главное, корректное обращение с НАМИ. В дальнейшем буду обращаться только сюда. Спасибо!!!
kond.by
Юрий, из вашего коментария можно понять, что летом кондиционер работал исправно, соответственно мощности вентилятора хватало на обдув и охлаждение салона, а зимой вдруг стало недостаточно.. Не секрет, что машинам свойственно ломаться, поэтому судить о правильности произведенной нами диагностики не представляется возможным. Окна могут запотевать по разным причинам -- это и влага в салоне и течь радиатора печки и забитость салонного фильтра, или самого радиатора печки. Не в каждой машине включается зимой кондиционер, а только когда включаете обдув на лобовое стекло, и не на всех авто есть такая функция. Звоните нам по всем вопросам. Будем рады Вам помочь.
kond.by
Здравствуйте, Уважаемый Алексей. Хотим прокомментировать данный отзыв. Не будем отрицать, что доля правды в нем есть, но в тот же момент, хотелось уточнить некоторые детали. Как Вам и объясняли, блоки управления климатом, индивидуальны для каждой конкретной машины, более того, блоки регулируются исходя из комплектации каждого автомобиля. Склад, за несколько лет, не давал сбоя. И, к сожалению, такое произошло. Приносим еще раз за это, свои извинения. Мы предупреждали Вас, по поводу регулировки топливозаборника. В силу того, что качество белорусской солярки оставляет желать лучшего, и во избежание порчи гарантийного оборудования, мастер подстраховался и не достаточно глубоко опустил тот самый заборник, предупредив Вас о том, что вероятна дополнительная настройка. Из-за этого вы и слышали стук топливного насоса. Так как насос, работает громко только в случае, попадания воздуха в него, а не из-за отсутствия «резинки». Поскольку отопитель, при мастерах, работал нормально, они и не могли заметить данный «дефект». При установке любого дополнительного оборудования, связанного с системой охлаждения, включая систему Вебасто, увеличивается, и объем этой системы. Наш мастер, Вас предупреждал о том, что уровень антифриза будет изменяться в течение некоторого времени. Рекомендовал следить за уровнем охлаждающей жидкости и при необходимости долить. В тот момент, когда Вы принимали автомобиль, уровень антифриза был максимальным. Мы не расцениваем действия наших сотрудников, как непрофессиональные, так как они были спланированы и обдуманы. Мы понимаем, что посещать Станцию несколько раз, не самый лучший вариант. Мы могли бы настроить, развоздушить и оттестировать все единоразово, но тогда мы вынуждены были оставить Вашу машину на Неделю. Этот вариант не устраивает ни одного из клиентов, в силу высокой необходимости автомобиля в Нашей жизни. Приносим свои извинения за оказанные неудобства. С Уважением, Администрация.
Алексей
Начиналось все хорошо. За неделю записался на установку вебасто на Киа Соренто 2009г. В четверг, 1 ноября, отдал машину в работу. Обещали сделать к 14-00 ч в пятницу. Позвонили в 17-00 и сказали, что поставщик им не привез блок к климату, чтобы салон тоже грелся. Т.е. за неделю не смогли организавать свою работу с оборудованием. В итоге я уехал в 19-00 пятницы только с обогревом двигателя. Первая заводка по таймеру ничего не дала, загорелась ошибка. В баке оставалось примерно 23 литра, хотя мне сказали минимум - 15 литров в баке. В понедельник 5 ноября установили блочок в климат и убрали ошибку, все заработало. Следующим утром, когда вышел к машине, услышал какой-то нездоровый стук при работе вебасто. Мой друг, который также имеет опыт в установке вебасто, сказал что топливный насос мне прицепили прямо на корпус, а не через резиновую прокладку, поэтому у меня этот стук лучше слышно в салоне (как куранты бьют!). Кстати, до этого был в сервисе уже ДВАДЖЫ, и НИКТО не услышал данный дефект. В третий раз поехал на сервис и объяснил проблему со стуком. Мне сказали, что резинку ставят обязательно, но все посмотрят и устранят. Ближе к обеду набрали и отчитались, что стук устранили (съехала резинка и насос одним концом опирался на кузов). Кстати, после установки вебасто у меня в течении 4 дней дваджы был пустым расширительный бачок антифриза, я доливал 2 раза по 0,5 литра. Мне показалось, что идет утечка антифриза. На сервисе посмотрели, сказали что все нормально и долили антифриза до максимума. В воксресенье, 11 ноября, вебасто опять отказалась запускаться с таймера, хотя в баке у меня оставалось 34 литра соляры. При ручном запуске вебасто запустилась, затем опятьраздался стук топливного насоса, работу которого вроде как наладили на станции. Я заглянул под капот и увидел топливопровод - соляра по нему шла вперемежку с воздухом, поэтому вебасто помучилась с полминуты и опять высветила ошибку. С огромной "признательностью" за профессионализм в работе я сейчас опять поезду на уже ставшую родной сервисную станцию. Пусть каждый сделает свои выводы, возможно именно мне не везет с вебасто. Но если бы моя машина работала как новая вебасто, я бы ездил на работу через день!
kond.by
Уважаемый Павел. Ваш отзыв не является негативным, так как Вашу машину МЫ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ и к качеству Наших работ, у Вас претентий быть не может. Мы просто отказались брать Вашу машину в работу по той причине, что вы настаивали на своем присутствии на территории ремзоны, что категорически запрещенно правилами безопасность. А тот факт, что мы внимательно распрашивали Вас о проблеме с машиной, говорит о внимательном подходе к нашей работе, и правильном отношении к клиентам. Мы успешно ремонтируем автомобили марки BMW , а также и автомобили других марок. С Уважение администрация автотехцентра.
Павел
А что такое? Плохие отзывы сразу удаляем да? Еще раз удалите мой отзыв я размещу его на форуме и на сайте bmw клуба, они разместят на других всевозможных сайтах и т.д. ребят если вы сделали колонку отзывов на сайте, тогда будьте честнее. Вот еще раз мой отзыв: позвонил по замене антифриза и промывке системы, назадавали кучу вопросов, по итогу спросили что за машина вообще, когда оказалось, что БМВ, сказали что за БМВ не возьмутся, а на вопрос по какой причине, ответили что БМВ не делают принципиально, вот я и попросил в отзыве что бы значек БМВ с сайта убрали и заранее информировали, про то что БМВ не делают, спасибо.
Павел
Нашел ваш сайт, позвонил по телефону, спросил оказывают ли услуги по промывке системы охлаждения (глупый конечно вопрос, потому что на сайте написано что оказывают), в ответ на это выслушал множество вопросов (плана: с кокой целью вы решили это сделать и т.д.), на все вопросы ответил, потом меня спросили марку моего автомобиля - BMW, после этого мне сказали, что за BMW не возьмутся, на вопрос почему не ответили ничего внятного, только сказали, что это принципиально. Большая к Вам просьба уберите с сайта значек BMW, что бы владельцы BMW вам не звонили, а владельцам BMW советую обращаться в другие сервисы.
Алекс
Здравствуйте. Хочу еще раз поблагодорить ребят за ремонт моего авто. У меня А8 2008 года, были болшие проблеммы по электрике Вебасто, объездив около 5 станций (включая дилера) результата по их устранению не получил. Очень рад, что все устранили и даже смогли адаптировать мой борт. компьютер на автономный запуск.
Дмитрий
В начале 2011 года ремонтировал у Вас кондиционер на Sharan 2005 г.в. Работой остался доволен и кондиционер работал более года (восстанавливали толстую трубку от компрессора, вроде низкого давления). В июне 2012 года в той же трубке опять утечка. Заварили в Солигорске. Через 2 месяца её опять полностью обломало. Скажите, возможно ли применить вместо имеющейся алюминиевой трубки гибкий шланг или другое решение, что бы каждый год не заниматься однотипным ремонтом кондиционера. Спасибо.
Евгений Михайлович
Нашел Ваш сайт в Интернете, на одном из белорусских сайтов. Полтора года ездил с нерабочим кондиционером. Обращался к "специалистам" по ремонту на 2-ух станциях в Минске и один раз в Могилеве. Никто не брался за ремонт. Тут же, проблема решилась в течение 2-ух часов. Молодцы! Минимальные цены и уровень обслуживания на высоте. Рекомендую.
Андрей
13 августа оставил в ремонт блок управления EBERSPACHER. Работники пообещали как только будет известен какой-либо предварительный результат о стоимости ремонта отзвониться и сообщить. В четверг 16 августа позвонил сам - ответили: не волнуйтесь, работаем, позвоним. Сегодня 27-е - тишина... Подождать еще пару недель?
Владимир
Ребятам огромное спасибо за работу!Я два года не мог сделать кондиционер так как была не типовая проблема с электрикой, с СТО на СТО отправляли не желая разбираться. А вчера приехал к ним , полтора часа диагностики, где то час ремонта(Блок BSI ремонтировали) , минут 40 заправка и все это удовольствие за очень разумную цену. И вот теперь у меня все работает!Теперь гоняю с холодком!
Приехал с проблемой печки. Дула холодным воздухом. Промыли радиатор печки и где-то через час я уехал довольный. Мастера без понтов, всё сделали четко и быстро, дали несколько полезных советов. Адекватные цены на услуги. В общем хороший сервисвис. Советую.